"Ё-мобиль" не получился, Прохоров отдал его государству

Ростовские инноваторы решили не терять время даром: По его мнению, ключевую роль в проекте будет играть экологичность, которая, возможно, станет более важным фактором, чем экономические характеристики. В центре состоявшегося на ростовском круглом столе обсуждения проекта гибридного автотранспорта находились вопросы практического изготовления его образцов, поиска инвесторов и выхода на производственные компании. Автором идеи по организации производства гибридных автомобилей на Дону выступил летний ростовский школьник Алексей Ряжских, а РРЦИР собрал изобретателей региона, чьи идеи и научные разработки могут быть использованы при реализации проекта. К примеру, изобретатель из Сальска Виктор Бондаренко предлагает для гибридного авто свой роторный двухлопастной двигатель с высокой удельной мощностью, который позволит отказаться от специального механизма газораспределения; на это изобретение в году был получен патент. Общая стоимость инвестиционного проекта, по оценке его инициаторов, составляет более млн рублей. По результатам круглого стола была сформирована рабочая группа, которая к 1 июня должна подготовить документацию по обоснованию инвестиций. По словам г-на Кирчева, сегодня выгодно создание лёгкого коммерческого грузового электромобиля для использования его внутри города: Если при использовании этого вида транспорта себестоимость перевозки с учётом его рыночной стоимости действительно будет уменьшена почти в два раза, то это серьёзная заявка на успех. У сторонних экспертов идея создания в Ростовской области производства гибридных автомобилей вызвала неоднозначную реакцию.

На"Ё-мобиль" выстроилась очередь на 10 лет вперед (3 фото)

Евгений Асмолов В промышленной зоне"Марьино" сегодня приступили к активной фазе строительства завода по производству ё-мобилей, первого отечественного инновационного автопроизводства. Как рассказал генеральный директор компании"Ё-авто" Андрей Бирюков, запуск предприятия в строй намечен на 4-й квартал года. Параллельно со строительными работами будет вестись отработка технологии, а также утверждение списка поставщиков автокомпонентов.

На первом этапе партнерами"Ё-авто" станут в основном иностранные компании, однако уже через два-три года локализацию производства в России планируется довести до 90 процентов. Также одновременно со строительством первой очереди автозавода под Петербургом компания намерена подбирать участки для второй и третьей производственной площадки.

Войдя в демонстрационный павильон «ё-мобиля», мы были . новых технологий и изобретений, в него вложены частные инвестиции.

Прохоров отказался от выпуска"Ё-мобиля" Есть обновление от Все технологии, конструкторская документация и исключительные права на разработку кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро государственному институту НАМИ, который ранее проводил технико-технологическую экспертизу"Ё-мобиля". Причиной такого решения стало ослабление рубля, которое привело к резкому росту цен на оборудование, и спад авторынка.

На этом фоне эффективность проекта стала неочевидной, поэтому было решено передать наработки государству. В Министерстве промышленности и торговли и в НАМИ заявили, что проанализируют наработки и примут решение, в каких именно проектах они могут быть полезны. О том, что проект может быть приостановлен,"Интерфаксу" в феврале сообщил источник, знакомый с деятельностью"Ё-авто". При этом собеседник агентства отметил, что, несмотря на возможную неудачу проекта, его наработки, в том числе опыт использования суперконденсаторов, могут быть использованы в других отраслях.

Предполагалось, что цена"Ё-мобиля" составит - тыс. Изначально инвестиции в проект оценивались в млн евро. Летом прошлого года сообщалось, что серийное производство"Ё-мобиля" планируется начать во второй половине года. Гендиректор"Ё-авто" Андрей Гинзбург на презентации первого поколения"Ё-мобиля" отмечал, что затем будут созданы еще два прототипа, лишь четвертое поколение пойдет в серию. Начальный объем производства планировался в 20 тыс.

Причиной неудачи в инвестфонде называют резкое укрепление курса евро, вызвавшее рост расходов. В пресс-релизе группы говорится, что всю техническую документацию группа передает в российский автомобильный институт НАМИ. Сотрудник этого института рассказал Би-би-си, что пока что никакой документации там не получили.

О том, что будет делать НАМИ с проектом, он также не представляет.

У «Ё-мобиля», созданного бизнесменом Михаилом Прохоровым и . им претят такие понятия, как «долгосрочные инвестиции».

Тестовые модели даже ездили, но проект закрыли инвесторы, после чего все продали за один евро. Межгород пока не рассматривается — слишком большие расстояния, нужна дорогая батарея. Компания также просчитывала варианты использования электрокаров как развозного транспорта для торговой сети. С пробегами под километров в день получилось, что электрических фургончиков нужно закупать в два раза больше, чем машин с ДВС: Только с таким раскладом электромобиль можно использовать в бизнесе и он станет рентабельным.

Маленькие машины в реальных условиях проезжают где-то километров. А стоят они раза в три дороже обычных фургонов.

Проект ё-мобиля продан государству за 1 евро

Об этом рассказал журналистам глава компании"Онэксим" и автор проекта Михаил Прохоров в рамках Петербургского экономического форума. Крупнейший российский автопроизводитель"АвтоВАЗ" может стать одной из площадок для сборки первого отечественного гибридного автомобиля"Ё-мобиль". Из трех представленных моделей поступило на кроссовер Как отметил Прохорова, концепция автогиганта предусматривает место сбора большого количества различных партнеров.

Ранее сообщалось, что производство"Ё-мобиля" может быть также налажено на московском Заводе имени Лихачева. Генеральный директор компании"Ё-авто" Андрей Бирюков заявил, что"положительное решение по этому вопросу может состояться ближе к осени, если планы руководства Москвы и завода о судьбе этого предприятия, а также наши планы реализации проекта совпадут".

Между тем, согласно открытым источникам, инвестиции в создание К этому времени количество онлайн-заказов на ё-мобили.

Уже сейчас заводское производство в Марьино, в которое Прохоров вложил миллионов евро, стоит заброшенным, а последние передвижения на нем были замечены аж весной года. Вначале было слово Гениальная идея начать революционное автомобильное производство посетила бизнесмена и политика Михаила Прохорова в далеком году. Желающих опробовать новинку набралось поразительно много - тысяч, а выпуск первых моделей был назначен на год.

Однако несмотря на заявленную мощную команду профессионалов ни в году, ни даже в году российское общество не увидело обещанную диковинку. А был ли мальчик? Если пройтись по территории индустриального парка Марьино, куда охранники пускают весьма охотно, удручающее впечатление производит бесхозность, опустение и непроходимая грязь. Охранник уверенно заявляет, что все строительство заморожено, по слухам, на пару лет, но, скорее всего, навсегда.

Под Санкт-Петербургом построят завод ё-мобилей

Фото из официальной группы компании Ё-авто в социальной сети ВКонтакте Серийное производство ё-мобилей откладывается на середину года. Одновременно резко сокращаются планы выпуска: О таких изменениях в проекте рассказали вчера разработчики гибридного автомобиля, двигатель которого будет работать на газе или на бензине, а колеса будут вращать электродвигатели. Спрос на бюджетные автомобили с низким потреблением топлива в стране очень высок — считают независимые эксперты.

€ млн на «ё-мобиль» и неведомые суммы на «электро-счастье». Владелец группы «Онэксим» всегда тяготел к инновациям и с пионерским рвением.

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: Если кто забыл, напомню краткую историю проекта. денег хватило на -компанию, демонстрацию выбранных для машины технологий и постройку самоходных образцов, в которых из упомянутых технологий почти ничего не было.

деньги закончились, проект остановился. Собственно, почему не сбылось?

Аналитика: Блеск и нищета ё-мобиля

Оценочный бюджет проекта до начала серийного выпуска — млн евро [10]. В сравнении с первоначальными эскизами [10] их компоновочное и дизайнерское решения получили заметное развитие. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе. Первый — городской хэтчбек , предназначенный для семейного использования. Второй — компактный внедорожный кросс-спорт-купе , ориентированный на молодёжь.

Погрязший в долгах соавтор"ё-мобиля" хочет делать в Беларуси инновационной и инвестиционной деятельности Министерства.

Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, сообщает издание. Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что"конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной, поэтому было принято решение передать наработки государству.

Знакомые с ситуацией источники согласны, что"передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант". Они отмечают, что по ходу работы"возникало много текущих непредвиденных проблем", в итоге цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб. НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу ё-мобиля, сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля, но от самостоятельных планов производства ё-мобиля ОНЭКСИМ отказывается. Платформа электромобиля для американской , по неофициальной информации, стоила около млн долл.

Один из источников в отрасли говорит, что в случае с ё-мобилем дело не доходило до переговоров по цене интеллектуальной собственности, но торги могли бы начаться от млн долл. Китайские производители заплатили бы и больше, а американские или европейские могли бы купить разработку отдельного крупного узла, например, трансмиссии, примерно за млн долл. Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле г.

Автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Сообщалось, что проектная мощность завода в г. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая г. инвестиции в две очереди должны были составить млн евро.

ё-мобиль = ё-техника + ё-бизнес (ВИДЕО)

Сегодня интересы магнатов простираются далеко за пределы существующих реалий и несут риски, которые даже самому дальновидному стратегу трудно оценить. Но бывает и наоборот: — о том, как это бывает. По данным прессы, на него работали 40 лабораторий и учёных, включая российских, которые уехали за рубеж, но были привлечены обратно. Правда, как и обещал Скулачёв-старший, кое-что в аптеках появилось:

инвестиции в сборочные производства составят не менее 2,5 млрд руб.

Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу года. В ё-фургон помещается европоддон Итак, представлены три варианта ё-мобилей: Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла в основе стальная рама , для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. При этом весят прототипы кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.

Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на м бензине и метане, совмещённого с генератором. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые .

Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад.

Эксперты: «Ё-мобиль» с самого начала был обречен

Новинки 31 августа Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика. У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера.

В комплекте с каждым"Ё-мобилем" будет идти"Ё-фон", который позволяет инвестиции в предприятие составят млн евро.

Строить завод по производству"Ё-мобилей" начнут в июне Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что первый камень в строительство завода по производству гибридных"Ё-мобилей" в Петербурге будет заложен 8 июня. В проект планируется вложить в общей сложности 1,3 миллиарда рублей частных инвестиций. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что первый камень в строительство завода по производству гибридных"Ё-мобилей" в Петербурге будет заложен 8 июня.

Мы уже подписали соглашение о начале строительства. Планируется инвестировать в проект 1,3 миллиарда рублей, инвестиции частные", - сказала Матвиенко в ходе видеоконференции"Москва - Петербург", посвященной Петербургскому международному экономическому форуму, передает РИА Новости. По словам Матвиенко, строительство первой очереди завода"Ё-авто" планируется завершить в сентябре года, запустить производство в конце того же года, а вторую очередь завода достроить до марта года.

Выпуск автомобилей должен начаться в первой половине года, сообщила глава города.

В Беларуси продают «Ё-мобиль» за 80 тысяч долларов

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!